Ресторанный маркетинг

Ресторанный маркетинг

Ресторанный маркетинг – очень важная сфера развития ресторанного бизнеса. К сожалению, не все рестораторы понимают его экономическую ценность, не понимают, какие проблемы могут быть решены сего помощью, используют ограниченное число средств рекламы.

Итак, можно выделить 5 основных задач, решаемых ресторанным маркетингом. Это информирование посетителей о ресторане, расширение круга посетителей, привлечение целевой группы, увеличение дохода, приносимого одним клиентом и удержание клиентов.

Информирование посетителей – эта задача особенно актуально для только что открытого заведения или если вы радикально сменили концепцию.

Расширение круга посетителей подразумевает привлечение аудитории, которая не свойственна данному ресторану или кафе. Очень важно четко попасть рекламным обращением в нужную вам группу, иначе можете на выходе получить не совсем то, что хотели.

Чтобы привлечь целевую группу посетителей, без маркетинговых инструментов не обойтись. В рекламной кампании должны быть четко отражены место расположения ресторана, кухня, ценовая категория, сервис.

Увеличение дохода с клиента означает, что он либо начинает чаще ходить, либо готов оставлять в заведении все большие суммы денег. Для этого нужно сделать в ресторане располагающую атмосферу, активно использовать систему скидок, постоянно пополнять меню новыми блюдами.

Почти те же самые методы подойдут и для того, чтобы из случайного клиент превратился в постоянного.

Читать также:
Провокации и мошенники в ресторанном бизнесе
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий