Как распознать недовольного гостя

Как распознать недовольного гостя

Если гость ресторана остается чем-то недоволен, очень редко он высказывает свои претензии вслух. Для рестораторов это большая проблема, так как клиент уходит неудовлетворенным, обиженным, а причина его недовольства будет неизвестна ресторатору, а это значит, что не будет устранена.

Поэтому очень важно официантам, распорядителю и директору ресторана быть немного психологами, чтобы по каким-либо не очень заметным внешним проявлениям определить, что же не устраивает человека. Например, если посетитель постоянно оглядывается по сторонам, ищет что-то взглядом, скорее всего, ему нужна помощь официанта – закончились салфетки, пролил воду, хочет дозаказать блюдо. Если же гость с отсутствующим видом сидит на стуле, безразлично глядя в пространство, то ему наверное не угодил обслуживающий персонал.

У тех официантов, кто уже долго работает в ресторанном бизнесе, наработан опыт, с помощью которого они определяют, как помочь клиенту, исправить ситуацию. Если же вы только недавно стали работать в ресторанном бизнесе и у вас возникают проблемы при общении с клиентами, не расстраивайтесь: с опытом придет и умение находить общий язык даже с самыми сложными клиентами.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее