В период кризиса, когда вклады в ресторан растут, а посетителей становится меньше, первыми страдают PR-менеджеры, которые занимаются продвижением и раскруткой ресторанного дела. Некоторые руководители решаются даже уволить их и взяться за PR собственными силами, но получается это дело не у всех. В данной статье вы узнаете, что же стоит сделать в первую очередь для правильного ведения PR работы?
Для удобства следует последовательно разложить этапы работы с PR-коммуникациями. Если мы это сделаем, то у нас получается следующая схема:
1) определите основные задачи и цели коммуникаций, которые соотносятся со стратегией вашего заведения в целом;
2) определите позиционирование и направление сообщений;
3) составьте план тем сообщений;
4) напишите пресс-релизы;
5) разошлите пресс-релизы по средствам массовой информации;
6) подготовьте все необходимые отчеты;
7) оцените эффективность PR-коммуникаций;
8) оплатите работы PR-коммуникаций по осуществлению
При правильной организации вашей работы и тщательному следованию данных правил вы добьетесь эффективности PR-работы уже за короткое время. Главное, верьте в свои силы, и успех не заставит вас ждать его!