PR своими силами

PR своими силами

В период кризиса, когда вклады в ресторан растут, а посетителей становится меньше, первыми страдают PR-менеджеры, которые занимаются продвижением и раскруткой ресторанного дела. Некоторые руководители решаются даже уволить их и взяться за PR собственными силами, но получается это дело не у всех. В данной статье вы узнаете, что же стоит сделать в первую очередь для правильного ведения PR работы?

Для удобства следует последовательно разложить этапы работы с PR-коммуникациями. Если мы это сделаем, то у нас получается следующая схема:

1) определите основные задачи и цели коммуникаций, которые соотносятся со стратегией вашего заведения в целом;

2) определите позиционирование и направление сообщений;

3) составьте план тем сообщений;

4) напишите пресс-релизы;

5) разошлите пресс-релизы по средствам массовой информации;

6) подготовьте все необходимые отчеты;

7) оцените эффективность PR-коммуникаций;

8) оплатите работы PR-коммуникаций по осуществлению

При правильной организации вашей работы и тщательному следованию данных правил вы добьетесь эффективности PR-работы уже за короткое время. Главное, верьте в свои силы, и успех не заставит вас ждать его!

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее