Главная / Вестник индустрии питания России / Управление производством / Рекламные щиты — двгатель ресторанного бизнеса

Рекламные щиты — двгатель ресторанного бизнеса

Рекламные щиты - двгатель ресторанного бизнеса

Что ресторатор должен знать о рекламе? Всё.  Основным рекламным инструментом являются, конечно же, рекламные щиты. Такой вид рекламы вам в первую очередь могут предложить в любом рекламном агентстве. Прежде чем соглашаться вы должны знать, что одним щитом обойтись не удастся, такая реклама даёт результат, только в том случае если в городе будут как минимум пять – шесть щитов с рекламой вашего ресторана.

Вы так же должны учесть, что большое количество рекламных щитов дорого обойдётся вашему бизнесу, такие растраты по силам только крупным заведениям или сетям ресторанов. Так же примите во внимание, что информация на рекламном щите обновляется крайне редко, что, конечно же, является определённым неудобством для такого вида бизнеса как ресторанный, а значит, чтоб максимально привлечь внимание потенциальных посетителей в графу расходов на рекламу желательно включить услуги дизайнера, который поможет правильно и красиво оформить рекламный плакат. 

Не забывайте и о том, что место расположения рекламы должно меняться, это привлечёт более широкую аудиторию посетителей.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее