...

Больше чувств

Больше чувств

Всякий опытный ресторатор прекрасно знает, насколько важна эмоциональная составляющая во взаимодействии гостей ресторана и обслуживающего персонала. Эмоции наполняют и насыщают жизнь человека, делают ее ярче и веселее. Так же дело и обстоит в ресторанном бизнесе. Можно с уверенностью сказать, что гости заведения не будут чувствовать себя уютно, если официант будет иметь каменное и неподвижно лицо, которое ничего кроме равнодушия не изображает, станет протягивать меню и подавать блюда так, как это сделал бы японский робот.

«Больше эмоций! Улыбайтесь!» – клиентам в ресторане нужны именно положительные эмоции. «Я могу говорить бесконечно о каждом блюде!» – «Это блюдо – просто объеденье!» – «Наши французские булки – это фантастика какая-то!» Каждый официант должен с легкостью пользоваться фразами такого типа, ибо они быстро улучшат настроение гостей, развеселят их, а вместе с хорошим настроением придет и хороший аппетит, который принесет не мало выгод заведению, да и чаевые могут заметно возрасти.

В любом деле нужно, кроме того, знать и меру: слишком долгие повествования о блюдах ни к чему хорошему не приведут, а могут только вызвать подсознательное отторжение от него. Золотое правило официанта или метрдотеля – вкладывайте больше чувств во все слова, обращенные к гостю вашего заведения.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий