...

Обучите персонал красноречию

Обучите персонал красноречию

Успех любого ресторанного бизнеса зависит от качества работы всего коллектива, и у каждого члена – своя задача: недостаточно приготовить красивую, полезную и вкусную еду, что обеспечат шеф-повар и сотоварищи, для того чтобы у гостей возникало желание заказывать эти блюда, их нужно хорошо «пропиарить» и красиво преподнести клиенту, что входит уже в обязанности официантов.

Существует очень много способов, как рекомендовать блюда гостям. Здесь мы расскажем об только одном, по мнению многих, самом эффективном. Итак, в лучших традициях красноречия, для того чтобы описать какую бы то ни было вещь, будь то блюдо или напиток, нужно найти в ней нечто, что выделяло бы ее на фоне остальных – изюминку. Например: «Эта пицца готовится всего пару минут, нет ни одного блюда, которое смогло бы сравниться с ней в скорости приготовления, вы даже и не заметите как Вам подадут ее на стол». Или так: «Манты есть блюдо весьма и весьма питательное: одна порция – и мы гарантируем, что вы не проголодаетесь в течение всего дня».

Обучайте ваш персонал подобным приемам, научите их рекомендовать ваши блюда, отсылайте официантов к шеф-повару за информацией – и доходы вашего заведения заметно возрастут.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий