Главная / Вестник индустрии питания России / Управление производством / Вопрос о власти и упреке в ресторанном деле

Вопрос о власти и упреке в ресторанном деле

Вопрос о власти и упреке в ресторанном деле

Авторитаризм управления, существующий од лозунгом Мое желание-закон и никто не имеет права мне возразить!, в ресторанном деле не имеет места быть, также как и постоянная критика подчиненных.

Все дело в том, что вышеупомянутая манера управления персоналом, применяемая директором ресторана или служащими ресторанного менеджмента, у сотрудников напрочь искореняет желание выполнять свои первостепенные обязанности: они ощущают, будто руководитель поставил себе целью самоутвердиться за их счет и невольно, вероятно на высшем уровне, начинают противиться подобным аспектам.

Сопротивление проявляется не только в неповиновении приказам руководителя, а также и протестами, негласными насмешками над руководителем. Зачастую бывает, что один из сотрудников исполняет обязанности совершенно по-разному в разные смены: в первую смену ему выпадает начальник уравновешенный и благодарный, следовательно, у работника всё получается на высшем уровне, всё продвигается как и задумано, а во вторую, уже под руководством деспота-управленца, ничего уже не кипит и не бурлит.

В одном из ресторанов официант-бармен, жаловался: В то время, как я привлекаю внимание администратора, в голове моментально проносится  очередной вопрос: и что на этот раз его не устроит? Очень редко он, подойдя в плотную к моей стойке, не находил причины за что меня раскритиковать. Естественно, руки у бармена опускались, и работа не шла. Держите на заметке: даже животные любят, когда их хвалят и поощряют, тоже относится и к подопечному!

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее