...

Магические “П” ресторанного бизнеса

Магические

Да будет вам известно, в ресторанном деле имеются пять фундаментальных факторов, определяющих успешность деятельности заведения. Рестораторы величают их пять P. Так вот, перечислим все эти P:

• Place (место). От расположения общедоступного заведения напрямую зависят поток посетителей, контингент посетителей (как пример, в деловых районах основным контингентом гостей  являются именно деловые люди, а вот в производственном районе ресторан в будние дни полон народу, а вечером и в выходные наоборот будет простаивать).

• Promotion (реклама). Отсутствует реклама – никто о заведении не будет иметь ни малейшего представления, следовательно, его никто не посетит.

• Price (цена). Цена является настоящей головной болью для высшего управленческого звена ресторана, ведь требуется подобрать такой баланс цен на разнообразные блюда, который бы как и удовлетворял клиентов, так и обеспечивал заведению солидный доход, согласитесь, задача не из легких.

• Product (продукт). В том случае, если ресторан станет распространять второсортный товар, то наплыв посетителей резко спадет, естественно, заведение в скором времени обанкротится.

• Present (обслуживание). Если официант, можно употребить выражение лицо ресторана, будет выглядеть не столь привлекательно, как того желало бы руководство (не важно, одет ли работник неопрятно, либо неуважительно общается с посетителями или вообще не выполняет свои обязанностей), то посетители во второй раз заведение посетят еще не скоро.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий