Главная / Вестник индустрии питания России / Управление производством / Что клиенту хорошо, ресторатору — головная боль

Что клиенту хорошо, ресторатору — головная боль

Что клиенту хорошо, ресторатору - головная боль

Ресторанному бизнесу присущ следующий парадокс: зачастую, тот фактор, который посетителю доставляет лишь удовольствие, ресторатору приносит банальную мороку: очень часто гости приходят в заведение, дабы просто-напросто выпить, так как в подвыпившем состоянии они чувствуют себя удобоваримо.

Тем не менее для руководителя ресторана в опьянении клиента нет ничего заманчивого, потому что довольно часто встречаются такие индивидуумы, которые на подпитье ведут себя довольно таки агрессивно. Естественно, приходится увеличивать персонал путем найма дополнительного охранника, который и будет усмирять дебошира, а ведь на его содержание тоже необходимо выделить средства. Тогда и возникает мысль: Как вариант, может вообще не продавать спиртную продукцию в моем заведении?, но, как это не прискорбно, ее приходится незамедлительно отбросить, ведь продажа спиртных напитков отражается солидным доходом.

Многие посетители заходят в ресторан только для того, чтобы пообщаться с противоположным полом в надлежащей обстановке и, казалось бы, в подобном желании нет ничего существенно отрицательного, но, тем не менее, находятся  уникумы, которые приводят любовь к противоположному полу на порог абсурдной ситуации. Чаще всего процесс оканчивается обыкновенным цеплянием всех окружающих представителей прекрасного пола. Снова и снова приходится оплачивать работу дополнительного охранника, хотя средств может и не хватать на еще одного официанта или даже повара. Как же поступить в подобной ситуации, приходится содержать в наличии нескольких охранников, которые, по сути,  не вносят своей лепты в процветание заведения.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее