Главная / Вестник индустрии питания России / Управление производством / «Совок» в английском ресторанном бизнесе

«Совок» в английском ресторанном бизнесе

Основные отличительные черты незабываемого «совкового» сервиса прекрасно известны всем, кто хотя бы пару раз посещал заведения общественного питания. Такие качества как грубое отношение к клиенту, долгое ожидание заказанного блюда, хамство со стороны официантов, невоспитанность и невежество давно стали привычными вещами во многих отечественных ресторанах и кафе, и вряд ли смогут сегодня кого-нибудь удивить.

У многих посетителей отечественного общепита складывается не совсем правильное представление о сервисе за границей. Якобы другая страна – другое отношение к посетителям. Однако «совковые» традиции популярны и по сей день во многих высокоразвитых странах Западной Европы. Так, например, в долине Туманного Альбиона до сих пор сохраняются традиции «совка».

Отношение к клиенту у официантов издавна делится по географическому положению. Итальянцев всегда отличали чувство стиля и изысканный вкус, «визиткой» французских официантов всегда были компетентность и профессионализм, а вот англичанам постоянно были присущи дилетантство и неподготовленность. Вероятно, что как раз отсюда в привычку обслуживающего персонала вошли грубые манеры и скверное отношение к клиентам.

 

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее