...

Директора небольших заведений, для создания лояльности объедняйтесь!

Директора небольших заведений, для создания лояльности объедняйтесь!

В ресторанном бизнесе в большой цене постоянные клиенты, которые приносят большую часть прибыли, зачастую эта сумма может быть около 80% от всей выручки. Это и заставляет администраторов всех ресторанов следить за тем, чтобы им угодить, и чтобы они были довольны, ведь в противном случае они уйдут к конкурентам. Но для начала, чтобы у ресторана были постоянные клиенты, необходимо создание электронной базы этих самых клиентов, которая потребует постоянного обновления, а также необходимо проведение маркетинговых анализов этих клиентов. 

Конечно же, вся данная работа будет достаточно затратна в финансовом плане, ведь необходимо нанимать специалистов, которые будут следить за базой данных, а также иметь в штате маркетологов. С первого взгляда может показаться, что для небольших ресторанов такая программа лояльности будет не по карману, однако есть выход и для них. Можно создать одну базу данных, на два или несколько ресторанов, за которой будет следить штат работников, тем самым разделить расходы между «ресторанами-участниками».

В случае если бизнес совсем маленький, также существует выход, для этого необходимо обратиться к фирме, у которой создание программ лояльности уже является самостоятельным бизнесом, что позволит существенно сэкономить на затратах.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий