Главная / Вестник индустрии питания России / Управление производством / Клиентинг — новая методика в ресторанном бизнесе

Клиентинг — новая методика в ресторанном бизнесе

Клиентинг - новая методика в ресторанном бизнесе

В современных условиях ожесточенного соперничества среди заведений общественного питания, ресторанам важен буквально каждый клиент. Ведь самая надежная реклама – человек, посетивший ваш ресторанчик и оставшийся доволен. Вполне вероятно, что рассказы о безупречной репутации вашего заведения, словно снежный ком будут передаваться знакомым и друзьям, и в следующий раз ваш довольный клиент придет уже с большой компанией, составив вам неплохую прибыль.

Особыми привилегиями и более качественным обслуживанием пользуются постоянные посетители ресторана – персонал запоминает предпочтения, время посещения и средние суммы заказов особого гостя. Впоследствии даже была разработана специальная стратегия, получившая название «клиентинг». Данные о постоянных посетителях собираются в определенную базу данных, что позволяет владельцам ресторанов отслеживать избранные блюда посетителя и уровень качества обслуживания. Позднее эти данные могут быть использованы для маркетинговых исследований.

Грамотно структурированное обслуживание упрочнит репутацию вашего ресторанчика и регулярно будет приносить стабильную прибыль в бюджет производства.

 

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее