Лидерские качества директора

Лидерские качества директора

Одним из самых важных качеств директора ресторана, паба или какого-либо другого заведения общественного питания является, конечно же, талант лидера. Безусловно, умение не только руководить, но и подать личный пример, суметь повести за собой весь персонал, при этом оправдывая их ожидания, дано только истинному руководителю.

О наиважнейших качествах лидера писал еще китайский мудрец Лао Цзы. Основные принципы его учения гласят:

Идеальный лидер не вмешивается в дела своих подопечных. Достаточно того что работники знают о том, что существует человек с качествами лидера, готовый в любой момент помочь советом или делом.

Действия настоящего лидера всегда одобряются окружающими. Согласитесь, нет ничего приятней, когда твои слова или действия получают положительную оценку от ваших подчиненных?

Лидер умеет внушать и располагает доверием к себе. Персонал должен видеть в руководителе не жестокого тирана и деспота, а понимающего человека, готового помочь при возможности.

Помимо внушения доверия окружающим, истинный руководитель должен сам доверять своим работникам. Только на доверии строится ядро коллектива.

И последнее, наверное, самое важное, лидер не должен заставлять что-то делать, он должен сделать так, чтобы подчиненный сам захотел это сделать.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее