Главная / Вестник индустрии питания России / Управление производством / Азиатский подход к управлению ресторана

Азиатский подход к управлению ресторана

Азиатский подход к управлению ресторана

В Москве этой осенью официально открылся пятизвездочный отель Lotte Hotel Moscow. Большое внимание было уделено именно системе подготовки персонала, т.к. в этом отеле предусматривается совершенно новый уровень организации отношений с клиентом, доминирует понятие service mind. Оно предполагает не только ответственность и трудолюбие сотрудника, но и его желание предугадать желание клиента и исполнить его.

Лилия Бекмухаметова, руководитель службы персонала отеля Lotte Hotel Moscow, поделилась тем, как тщательно подбирался персонал для работы в отеле. Он осуществлялся своими силами. Была проведена Ярмарка вакансий в парковочной зоне отеля, которую в первые 2 дня посетили 1,5 тыс. человек. Опросить успели всех.

Несколько этапов отбора прошли немногие, т.к. во внимание принимали хорошее знание английского языка, некие профессиональные навыки и личные качества человека. На данный момент в штате отеля числится 300 человек и еще 40 планируется взять на работу. Все сотрудники обязаны проходить трехмесячный курс обучения, который проводят ведущие менеджеры компании Lotte. Повара ресторанов проходили тренинги в Париже и Нью-Йорке.

Самое главное, чтобы персонал искренне относился к клиентам. Так, в Корее гостеприимство чрезвычайно важно. Персонал Lotte Hotel Moscow также придерживается этой тенденции.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее