Главная / Вестник индустрии питания России / Управление производством / Обслуживание в ресторане: для кого Вы это делаете?

Обслуживание в ресторане: для кого Вы это делаете?

Обслуживание в ресторане: для кого Вы это делаете?

Если проанализировать представление владельца ресторана или кафе о желании аудитории, которая их посещает, с непосредственными желаниями самой аудитории – они совершенно отличны. Хозяин заведения, как правило, на первое место ставит убранство и антураж его, в то время как посетителей больше волнуют гастрономические предложения и, что немаловажно, сервис.

Именно обслуживание зачастую находится не на должном уровне, что и не способствует притоку новых посетителей. Порой огромные инвестиции вкладываются в богатую обстановку, красивую посуду, но вот психологический комфорт клиентов отодвигается на задний план. Владельцем заведения может быть предпринято большое количеств promo-акций и всевозможных шагов по привлечению публики, вот только действие от этого, как правило, является одноразовым. А все от того, что понятие о целевой аудитории искажено. В основном ставка делается на средний класс, в то время как исследования показали, что зачастую данные места посещают и студенты, которых обеспечивают родители, и женщины, имеющие влиятельных партнеров, и достаточно зрелая публика. Именно поэтому один и тот же подход к клиенту не должен иметь место. Правильное клиенториентированное обслуживание стимулирует рост среднего чека, а также частоту повторных возвращений.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее