Главная / Вестник индустрии питания России / Управление производством / Сервис как маркетинговый аспект индустрии гостеприимства

Сервис как маркетинговый аспект индустрии гостеприимства

Сервис как маркетинговый аспект индустрии гостеприимства

Уж несколько лет господствует мнение, что атмосфера, интерьер и кухня не является основополагающим фактором, влияющим на успех ресторана или кафе. На данный момент за основу берут достойный сервис. Именно усовершенствовав обслуживание в заведении можно качественно увеличить приток посетителей и доход соответственно. Именно на возрастание культуры потребления возлагаются все надежды, а повышение качества сервиса должно тому способствовать.

Многими маркетологами было подмечено, что постоянная прибыль идет от постоянных клиентов, т.е. от людей, которые вновь и вновь возвращаются в излюбленное место. Если же обслуживание посредственное – туда мало кто вернется и это факт. Именно повышение качества сервиса намного продуктивнее, чем даже реклама или продвижение. Именно рестораны и кафе, которые разрабатывают специальные концепции совершенствования своего сервиса, получают конкурентное преимущество над теми, кто менее уделяет внимание обслуживанию клиентов.

Итак, дабы добиться этого преимущества, нужны следующие условия:

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее