Главная / Вестник индустрии питания России / Управление производством / Функции сервиса на предприятии питания

Функции сервиса на предприятии питания

Функции сервиса на предприятии питания

Сервис – это немаловажная деталь, если речь идет о ресторанном бизнесе. Впервые начав работать в этой сфере, предприниматель стремится получить максимум прибыли, не заботясь о сервисе. Но чем больше внимания будет уделяться обслуживанию, интерьеру, честности, оперативности, готовности помочь и подсказать, доступности и дружелюбности, тем большую прибыль будет получать хозяин заведения. При плохом внимании, хамском отношении, никакими низкими ценами и качественной едой посетителей не заманишь. Организовать работу нужно с учетов всех аспектов, начиная от парковки и ступеней кафе или ресторана, заканчивая удобством мебели и освещением. Грамотное соотношение всех факторов, входящих в понятие сервис, принесет значительную прибыль. Нельзя забывать и об обучении персонала, так как каждая тысяча долларов, вкладываемая в мотивацию и обучение, может принести от 4 до 4,5 тысяч долларов чистой прибыли. Наверняка Вы слышали высказывание: хороший ресторан в рекламе не нуждается. Это действительно так. Если Ваши друзья и знакомые будут довольны высоким уровнем обслуживания, то они непременно Вам об этом сообщат. Поэтому главной функцией сервиса является сохранение имеющихся клиентов, привлечение новых, создание у обеих групп желания и потребности приходить к Вам в кафе или ресторан снова и снова.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее