Ресторанный нейминг

Ресторанный нейминг

Имя ресторана напрямую влияет на посещаемость. Романтическое и звучное название остается в памяти долгое время. Но при формировании имени можно столкнуться с множеством неприятных моментов. Занимаются разработкой и распечаткой логотипа и имени специализированные организации. Даже если Вы сами придумали название и логотип, все равно придется обращаться в рекламные агентства, чтобы физически реализовать задумку. Прежде чем принять окончательное решение, стоит просмотреть, не встречается ли где-нибудь похожий вариант, потому что после предъявления счета, вряд ли Вам захочется переделывать что-либо. При приеме заказа стоит внимательно проверять товар на наличие орфографических и, если есть, пунктуационных ошибок. Название должно гармонировать с местом нахождения ресторана или общей стилистикой и тематикой. Его следует делать коротким и ярким, чтобы сразу запоминался. Можно использовать нотку юмора, опять же, если это уместно. Так же в зависимости от кухни, предлагаемой Вашим рестораном, можно придумать европейское, восточное или какое-то особое название. Но когда Вы обращаетесь с просьбой в рекламные фирмы, то будьте готовы к высокой стоимости их услуг, так как название – это первое, что оставляет след в сердце посетителя и клиента.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее