Главная / Вестник индустрии питания России / Управление производством / Проблема «пустого зала» в ресторанном бизнесе и ее решение

Проблема «пустого зала» в ресторанном бизнесе и ее решение

Проблема «пустого зала» в ресторанном бизнесе и ее решение

Все рестораторы, не исключая даже самых лучших, то и дело поговаривают о факте конкуренции на ресторанном рынке.

Актуальной остается проблема «пустого зала» в ресторанах. Каждый из рестораторов, так или иначе, стремится привлечь и удержать каждого клиента.

Даже находясь под патронажем известнейшего человека, потребитель не будет посещать такое заведение, которое не способствует обеспечению комфортных условий.

 

Таким образом, весь персонал заведения стремится создать свой круг постоянных клиентов, что входит непосредственно в их прямые обязанности.

Каждый ресторатор понимает, что необходимо непрерывно прикладывать максимальные усилия для того, чтобы гость остался довольным, чтобы ему было комфортно.

Для этого нанятый персонала должен обладать не только деловой хваткой, а также особыми талантами.

Вкладывая капитал в ресторанный бизнес, стоит помнить, что может окупиться он только в том случае, если грамотно создать раскрутку ресторана.

Для раскрутки ресторана, необходимо воспользоваться не только его рекламированием во всех средствах массовой информации, а также и другими всевозможными способами.

Таким образом, решение проблемы «пустого зала» в ресторанном бизнесе возможно с помощью  следующих слагаемых:

— удачная концепция бизнеса,

— месторасположение предприятия общественного питания,

— грамотно разработанное меню и сервис

— качественная раскрутка ресторана

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее