Главная / Вестник индустрии питания России / Управление производством / Олег Тиньков продает через блог свой ресторанный бизнес

Олег Тиньков продает через блог свой ресторанный бизнес

Олег Тиньков продает через блог свой ресторанный бизнес

Знатному российскому бизнесмену надоело заниматься ресторанным бизнесом и он решил продать его, а именно пивные рестораны и пивоварни к ним. Этот знатный бизнесмен — Олег Тиньков.

Для продажи своего бизнеса он выбрал очень интересный способ — это продажа через блог Twitter. Вот только цену, Олег Тиньков, никак не может назвать. По мнению экспертов, цена такого бизнеса колеблется от 10 до 15 миллионов долларов.

Занимается Тиньков таким бизнесом уже 11 лет, и за это время он ему так надоел, что речь идет не только о продаже ресторана, а еще и самого бренда.  Уникально то, что и ответы потенциальные покупатели должны присылать тоже именно в блог.

Олег Тиньков удивил своим сообщением не только покупателей, но и представителей самих продающихся ресторанов.

По подсчетам директора одного из ресторанов, Александра Мусатова, средняя суточная посещаемость ресторана — это около 600 человек, с суточной выручкой приблизительно 720 тыс. рублей. Можно сказать, что прибыльность ресторана составляет около 15% или 3 млн. рублей в месяц.

Нужно дополнить, что под влиянием сложившейся экономической ситуации,  цены на подобные проекты значительно снизились, так как востребованность в подобных заведениях среди населения снизилась до 70%.

Каждый род деятельности бизнесмен привык начинать с нуля, то есть с пустого места и постепенно развивать его. По его словам начало его деятельности —  заключалось в  продаже всяких мелочей, таких как помада, будильники и другое. И на эти первые заработанные деньги он открыл небольшой магазинчик, потом пельменную, а после и  пивоварный завод.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее