Главная / Вестник индустрии питания России / Управление производством / Способы привлечения посетителей в ресторан в выходные дни

Способы привлечения посетителей в ресторан в выходные дни

Способы привлечения посетителей в ресторан в выходные дни

Первое, что привлекает потенциального посетителя ресторана – наружная реклама. Она должна быть эффектной, оригинальной, клиент должен испытать желание посетить это заведение. Но мало кто знает, что реклама так называемая «рекламная кампания» ресторана проходит не только снаружи, но и внутри заведения. Причем здесь в роли пиарщиков выступают…официанты. Простой пример: если посетитель заказывает фирменное блюдо ресторана, официант обязан приложить все усилия, чтобы клиент запомнил название этого блюда. Он специально несколько раз произносит это название, а после того, как клиент попробует блюдо, официант может подойти и поинтересоваться, удалось ли сегодня фирменное блюдо и насколько оно понравилось посетителю.

Кроме того, репутация ресторана зависит от качественного обслуживания гостей. Также хорошим подспорьем могут стать разного рода нестандартные акции. Это могут быть чемпионаты барменов, дегустация различных видов сыра, сезонное меню и многое другое. Очень важно, чтобы персонал ответственно отнесся к проведению подобных мероприятий.

 К сожалению, во многих ресторанах официанты демонстрируют идеальную работу только тогда, когда рядом находится непосредственный начальник или владелец заведения. Крайним вариантом решения этой проблемы может стать размещение в зале видеокамер, однако лучше применять более действенные методы работы с персоналом, которые можно освоить на специальных семинарах.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее