Главная / Вестник индустрии питания России / Управление производством / Провокации и мошенники в ресторанном бизнесе

Провокации и мошенники в ресторанном бизнесе

Провокации и мошенники в ресторанном бизнесе

Ресторанный бизнес напоминает поле битвы: здесь приходится все время быть начеку. Ваши конкуренты сделают все возможное, чтобы заведение выглядело в глазах широкой общественности не лучшим образом. Какие только методы не используются для подобных провокаций. Подкупаются сотрудники средств массовой информации, «вербуются» ваши сотрудники для разглашения секретной информации, устраиваются «набеги» налоговиков, санэпидемстанции, прокуратуры и многое другое.

Однако не только конкуренты, но и обычные посетители часто становятся провокаторами и губят репутацию заведения. Один из известных рестораторов как раз попал в подобную ситуацию.  В его заведение пришел посетитель, который, как, оказалось, всегда брал с собой маленькое стеклышко. Этот стеклянный кусочек он положил в заказанное блюдо, предварительно съев большую часть. Затем он устроил скандал, и персоналу пришлось предоставить ему другое блюдо вместо «испорченного». Естественно, эта история получила огласку, и престиж заведения серьезно пострадал.

Виновник происшествия так и остался бы безнаказанным, но управляющий встретил того клиента уже в другом ресторане, где он скандалил из-за кусочка стекла в еде.

Администрация решила не вызывать сотрудников милиции, но с хитрецом провели долгую беседу, и больше мошенник подобными авантюрами не занимался.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее