Убедительность имиджа ресторана

Убедительность имиджа ресторана

Концепция ресторана может иметь разную степень убедительности для его гостей, в частности, она зависит от интенсивности посещения заведения, поэтому важно, чтобы ресторан имел специальных сотрудников, которые формируют его имидж при работе с гостями. Например, людям импонируют те рестораны, где не только можно вкусно поесть и выпить, но и потанцевать, поэтому многие хорошие рестораторы приглашают в свои заведения музыкантов, обычно в выходные дни.

Итак, первый в ряду штатных сотрудников, поддерживающих имидж, – это охранник ресторана, чьи вид и цель деятельности всегда напрямую зависят от контингента заведения; но всегда в хорошем ресторане охранник должен быть вежлив и наблюдателен по отношению к гостям. Важны для имиджа ресторана и люди в ливреях, которые встретят вас с зонтом в руке в непогоду и подзовут такси, провожая домой, – как вы догадались, это швейцары. Немаловажен и гардеробщик ресторана, ибо люди доверяют ему свою одежду, одежду в которой вышли в свет.

Коммуникабельность вашего бармена важно не меньше, чем его мастерство в приготовлении коктейлей, потому что бармен часто выступает в роли «психолога» или компании для одиночек, которые сидят за стойкой. Все чаще в российских ресторанах встречаются сомелье – такие специально обученные официанты, специалисты по винам, их рекомендации и ритуалах подачи, а кроме того, они в полном объеме должны владеть искусством обслуживания. 

И напоследок ресторатор должен уделить внимание двум сотрудникам – метрдотелю и хостесу. Для непосвященных, хостес – это правая рука метрдотеля, молодая, красивая, интеллигентная «хозяйка» ресторана, владеющая, как правило, иностранным языком, которая подменит метрдотеля, когда тому весьма трудно отойти от гостей.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее