Об устаревших концепциях

Об устаревших концепциях

Хорошая концепция ресторана это такая концепция, которая оправдывает ожидания ресторатора и которая разрабатывается таким образом, что не теряет актуальности со временем, имеет внутренний, заложенный разработчиком потенциал для развития. Изменения тенденций в развитии ресторана предусматриваются даже тогда, когда ресторан изначально был ориентирован на модные течения на злободневный спрос. В таком случае могут быть предусмотрены даже смена концепции, продажа или закрытие ресторана.

Но не всегда удается все с точностью предвидеть и не под все варианты развития событий можно заранее спроектировать стратегию. И иногда, в случае, когда посещаемость ресторана упорно падает или когда ресторан так и не смог достигнуть выставленной планки посещаемости, тогда следует задуматься и часто лучше полностью сменить концепцию. Однако важно понимать, что это будет уже другой ресторан, с новой идеей в сердцевине (и, соответственно, с новой концепцией на ее основе), хотя некий ореол предыдущего имиджа будет вас еще преследовать некоторое время.

Чтобы грамотно поменять концепцию ресторана, необходимо провести всестороннюю диагностику его деятельности. Исследованию подвергается все от атмосферы и музыкальной программы до качества обслуживания и структуры управления рестораном. Кроме того, в ресторанном бизнесе случается так, что исходная идея оказывается просто не до конца разработанной, а концепция на ее основе – неоптимальной. Это часто случается тогда, когда отдельные составляющие концепции осуществляются стихийно, без всякого плана, в результате чего появляется раздражающая посетителей дисгармония. Такие концепции также должны быть подвергнуты переработке.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее