Рекламируем новый ресторан

Рекламируем новый ресторан

Рекламную кампанию нового ресторана можно условно разделить на два этапа. Первый этап – информирование ближайшего населения о факте открытия заведения. В рекламных объявлениях (листовках, плакатах) на этом этапе должна содержаться вся информация «первой необходимости», то есть ответы на первые вопросы потенциальных клиентов: какая кухня? Каков класс ресторана (бара, кафе)? Какой будет график работы? Каков контингент? Такое, например, объявление соответствует этим целям:

«Рады сообщить тебе, что в скором времени неподалеку откроется новый спорт-бар, где ты сможешь приятно проводить время, болея за свою любимую команду, в компании таких же болельщиков! А для поддержания подобающей атмосферы мы предлагаем столько-то и столько-то видов пива и множество недорогой закуски!». Здесь вся необходимая информация, а стиль подчеркивает отношение к потенциальным гостям (обращение на «ты»).

А вот когда большая часть проживающих рядом людей будет о вашем заведении информирована, тогда начинается второй этап рекламной акции – выделение среди конкурентов. На этом этапе реклама должна ставить акценты на преимуществах и выделить ваше заведение в глазах клиентов. Продолжим пример с открытием спорт-бара: можно, например, указать, что для просмотра матчей вы предлагаете просто огромную плазменную панель для передачи картинки высокой четкости. То есть указать на то, чем не располагают ваши конкуренты.

 

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее