Официантские хитрости

Официантские хитрости

Информационные технологии повсюду. Не обошли они стороной и ресторанный бизнес. Оплата блюд обязательно проходит через кассовые терминалы, используются специальные программы учета типа «Трактиръ», в которых отражаются все заказанные блюда и напитки, а также официанты, которые их приносили. В соответствии с этими данными начисляются бонусы для самых активных официантов.

Но всегда найдутся умельцы, готовые обмануть электронного контролера. Чаще всего это касается махинаций со скидочными картами. Официанты приобретают себе такую карточку, и как только находится клиент, у которого нет права на скидку и которому не нужен фискальный чек, преступная махинация начинает работать. На кассовом аппарате делается отмена заказа – для того, чтобы пробить те же блюда, но уже со скидкой. Понятное дело, разница между двумя ценами перетекает в карман к нечистому на руку официанту. Отмену же всегда можно объяснить – дескать, клиент запамятовал, что у него есть скидка.

Но рестораторы стараются бороться с этим явлением. Если прошло определенное время, то отмену сделать невозможно. Либо за отмену штрафуют официантов – аккурат на сумму скидки. Но нет границ для криминальных гениев, они всегда найдут способ, как провести часть денег «мимо кассы».

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее