Съедобное и несъедобное. Часть первая

Полезные советы
Съедобное и несъедобное. Часть первая

К большому сожалению, половина наших соотечественников питается полуфабрикатами: две-три минуты в микроволновой печи – и вот уже на вашей тарелке дымится лосось с рисом или лазанья. Как не покупать такую пищу, ведь она всегда так аппетитно выглядит на упаковке. Ну, не будьте же детьми: специально обученные люди, так называемые, фуд-стилисты, превращают даже самую некачественную затрапезную еду в произведение искусства. С помощью… лака для волос, клея ПВА, йода и многого чего другого, не особо-то съедобного.

Вы не думайте, конечно, что это все используется в производстве продуктов, нет – это все украшает блюда лишь на «фотосессиях». Фуд-стилисты признаются, что фотографировать полуфабрикаты в том виде, в каком они продаются или в готовим виде бессмысленно: выглядят они не очень-то аппетитно, поэтому часто приходится или готовить аналогичные блюда самостоятельно и из настоящих ингредиентов или подыскивать искусственные муляжи.

Никакое мороженое, например, не выдержит света софитов и непременно растает, а потому мороженое на съемках (и, соответственно, снимка) – это или пластиковая, или силиконовая, или гелевая масса. В процессе ее обработки масса «заменителя» приобретает нужные цвет и фактуру мороженого, а также необходимую для естественности пористость. Вафельные рожки, кстати говоря, тоже сложно найти в неповрежденном состоянии, а потому и их тоже лепят. Затем «мороженое» поливается джемом или медом, а чтобы они не стекали, прокладывается тонкий слой полиэтилена.

Чтобы успешно рекламировать супы из пакетика для фотосетов варят настоящие супы. Однако сама композиция сложно конструируется, ведь если суп просто налить в тарелку, то ничего видно не будет, все утонет в тарелке. Поэтому действия таковы: на тарелку выкладывается тонкий слой желатина, который заливается бульоном, а затем уже очень аккуратно выкладываются различные композиции из входящих в суп ингредиентов. Цель – создать впечатление свежести и богатства витаминами.

Читать также:
Золотое правило ресторанного бизнеса: нельзя пререкаться с клиентами
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий