Главная / Вестник индустрии питания России / Полезные советы / Съедобное и несъедобное. Часть вторая

Съедобное и несъедобное. Часть вторая

Съедобное и несъедобное. Часть вторая

Готовые куриные ножки на упаковке не должны быть сырыми, так как покупатель должен понять, что их готовить не нужно, а следует лишь разогреть. Но и не вареными и не жареными они должны быть, так как если их куриные ножки пожарить, то они скукожатся и окажутся сплюснутыми. Куриные ножки, обычно, сушат строительным феном, который поджаривает мясо, но не деформирует его.

Котлеты для фотографий обычно поливаются лаком для волос, что придает им блеск, который иначе недостижим. Например, если их просто пожарить, то масло впитается уже в течение пяти минут.

Чтобы лапша не разваривалась, ее варят в течение двух-трех минут. Кстати, даже для рекламы отечественных макарон фотографируют макароны импортные.

На рекламных фотографиях пельмени состоят только лишь из теста и соли, и лепятся они вручную. Мясо в рекламные экспонаты не добавляется, чтобы оно не давало темные пятна на поверхности. Вместо сметаны вместе с пельменями используют клей ПВА, так как он льется густо и медленно. Она также идеален для рекламы молока.

Все соусы, используемые в рекламе, обычно, подкрашиваются красителями, разведенными со спиртом, дабы избежать комков. С жидкими соусами расправляются при помощи желатина. Кстати говоря, последний очень активно используется в рекламе каши или пюре, так как он отлично их загущает, а потому появляется возможность рисовать красивые завитки.

Мясо для фотографий обжаривается лишь слегка, только чтобы оно приобрело нужный цвет. Вместо баранины часто используют обычную говядину, так как внешне они неразличимы. Свинина же, обычно, должна быть светлее, особенно на коробке, чтобы она узнавалась издалека. Мясо подкрашивают соевым соусом, йодом, мазутом или солидолом.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее