Главная / Вестник индустрии питания России / Полезные советы / 03.02.10 Я очень ценю качественную работу своих немногочисленных коллег по цеху. На днях я был настолько приятно поражен, открыв новый номер Rex, что прочитал его за 40 минут залпом

03.02.10 Я очень ценю качественную работу своих немногочисленных коллег по цеху. На днях я был настолько приятно поражен, открыв новый номер Rex, что прочитал его за 40 минут залпом

03.02.10 Я очень ценю качественную работу своих немногочисленных коллег по цеху. На днях я был настолько приятно поражен, открыв новый номер Rex, что прочитал его за 40 минут залпом

В Российском профессиональном ресторанном сообществе к новостям рынка относятся весьма пренебрежительно. Если это только не новость о том, что закрылся конкурент за углом. «Ну, кому интересно читать про то, что  в Америке умер основатель Taco Bell?»-спросил меня недавно собственник одного очень известного петербургского ресторанного ресурса. Бесспорно, согласен, практически никому. Мы и свою-то историю не знаем ни общественную, ни политическую, не ресторанную. Что уж там говорить про зарубежную. Тем более, кому какое дело до старика, который запомнился Штатам тем, что совершил революцию в латиноамериканском фастфуде и, таки ушел в мир иной где-то на ранчо в США на 81 году жизни. Вообще в России к новостям любого рода у людей стойкая антипатия. Я часто думаю, зачем мы публикуем эти новости про  неизвестные в России западные ресторанные сети, про далеких и незнакомых мишленовских поваров, про недели нью-йоркской кухни и прочие скучные новостные поводы. Наверное, потому, объясняю я себе, что российские новостные поводы индустрии питания слишком мрачные и блеклые.  Сегодня в российских СМИ было около 20 упоминаний про войну Пожнадзора и Роспотребнадзора с нерадивыми нарушителями законности, несколько хвалебных статей про поварих школьных столовых, несколько гламурных новостей от пиар-менеджеров ресторанов, честно отрабатывающих свой хлеб. Где-то новое меню, где-то акция, где-то скидки. Тоскливо на российском кулинарном Олимпе.

За рубежом много пишут о ресторанах и о еде вообще. Пишут о тенденциях, об экономике, о корпоративных конкурентных войнах, о кухнях народов мира, о шеф-поварах, о социальном питании, о законах, о рестораторах. Наши немногочисленные ресторанные издания online пишут больше о поварихах и Пожнадзоре. Наши рестораторы настолько недоступны, что дают интервью редко и очень выборочно. Новости ресторанных холдингов носят сплошь рекламный характер, а зарубежная пресса о нас не пишет вовсе.

Я очень ценю качественную работу своих немногочисленных коллег по цеху.  На днях я был настолько приятно поражен, открыв новый номер Rex, что прочитал его за 40 минут залпом.

Чего и вам советую.

Федор Сокирянский

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее