Главная / Вестник индустрии питания России / Полезные советы / Простота сети продажи сэндвичей «Subway»

Простота сети продажи сэндвичей «Subway»

Простота сети продажи сэндвичей «Subway»

Сеть продажи сэндвичей «Subway» на сегодняшний день работает в 87 странах и более чем в 30 000 ресторанах.

Концепция компании базируется, в первую очередь, на здоровье потребителей. Для приготовления бутербродов, сэндвичей используются только самые высококачественные и свежие продукты. Хлеб в ресторанах Subway выпекают по особой рецептуре каждые два часа, при этом он не подвергается жарению в масле, что отличает сэндвичи от традиционных жирных фаст-фудов.

Немаловажную роль в ресторанах Subway играет большой выбор ассортимента. Потребитель может выбрать себе начинку по вкусу. Ингредиенты разложены все на прилавке, которые хранятся в специальных контейнерах. Таким образом, можно оценить качество и вкус продукции.

Сэндвичи Subway изготавливаются полностью в соответствии со вкусом покупателя.

В ресторанах Subway есть меню, в котором можно встретить низкокалорийные сэндвичи, предназначенные специально для тех, кто соблюдает диету, также есть в наличии имеется и специальные детские наборы (Kids Pak).

 

Успех сети продажи сэндвичей «Subway» во многом зависит от франчайзинга.

Инвестиции, которые необходимы для ресторана Subway, существенно невелики. Владелец заведения может самостоятельно установить ценовую политику практически каждого ресторана Subway, а в полномочиях регионального менеджера сети входит лишь рекомендация тех или цен на продукцию. Стоит лишь неуклонно соблюдать стандарты сервиса и качества блюд.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее