Главная / Вестник индустрии питания России / Полезные советы / Нетрадиционные формы в ресторанном маркетинге

Нетрадиционные формы в ресторанном маркетинге

Нетрадиционные формы в ресторанном маркетинге

Нетрадиционные формы в ресторанном маркетинге открыл впервые кулинар и ресторатор Рикш Штайн в 1975 году, открывший свое заведение, находящееся в Лондоне рядом с пристанью Падстоу. Первоначально этот ресторан специализировался исключительно на рыбных блюдах.

Рикш Штайн, решившись привлечь внимание посетителей, написал уникальную кулинарную книгу, которая повествовала о блюдах, приготовленных из рыбы. За короткие сроки книга стала весьма популярной. Ресторатор кроме ведения ресторанного бизнеса, еще и сам активно участвовал в работе над новыми блюдами.

Используя вышеописанный маркетинговый поход, Штайн стал знаменитым в Англии, а, следовательно, стал известным и его ресторан. Таким образом, ресторатор привлек посетителей в свой ресторан. Когда книга вышла в свет, Штайна пригласили проводить кулинарные телепередачи, что впоследствии тоже способствовало увеличению посетителей его ресторана, а естественно и доходы заведения возросли в два раза.

На сегодняшний день, Рикш Штайн, находящийся в преклонном возрасте, уже не пишет книг и не ведет телепередач кулинарных, и дела его уже идут не так активно, как ранее, в прошлые года.

Существует еще много различных нетрадиционных форм в ресторанном маркетинге, которые можно узнать из специализированных курсов или изучения печатных изданий.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее