Главная / Вестник индустрии питания России / Полезные советы / Стоит ли экономить на создании фирменного стиля ресторана?

Стоит ли экономить на создании фирменного стиля ресторана?

Стоит ли экономить на создании фирменного стиля ресторана?

В ресторанном бизнесе преобладают такие вещи, на которых экономия полностью исключена.

К ним относится создание фирменного стиля заведения. Далее приведем обоснование, почему же нельзя экономить на создании корпоративного стиля.

По фирменному стилю ресторана потребитель может определить многие интересующие его вопросы.

Корпоративный стиль заведения должен состоять из следующего: фирменных цветов, логотипа, дизайна помещения, его элементов, различных приемов в оформлении различных рекламных материалов и т.д.

Разработкой фирменного стиля ресторана занимаются дизайнеры, которые должны предоставить ресторатору бренд-бук, т.е. папку с разработками, где должны быть собраны различные иллюстрации пояснительные, образцы цветов, предположительные логотипы, компьютерные носители, где могут отображаться разнообразные материалы.

Стоит отметить, что разработка бренд-бука не должен пылиться на полке после предоставления в готовом виде дизайнерами, а продолжать дальше развиваться, благодаря всему персоналу ресторана. Ведь именно им могут придти на ум оригинальные идеи, так как они больше работают в помещении и больше знают все изюминки заведения.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее