Главная / Вестник индустрии питания России / Полезные советы / Диагностика заболеваний ресторанного бизнеса

Диагностика заболеваний ресторанного бизнеса

Диагностика заболеваний ресторанного бизнеса

В ресторанном бизнесе существуют как успешные концепции ресторанов, так проблемные в показателях экономических и маркетинговых.

Для проблемного ресторанного бизнеса необходимы дополнительные инвестиции, которые должны быть направлены исключительно на увеличение рентабельности ресторанного бизнеса.

Диагностика проблемных ресторанов возможна при помощи следующих мероприятий:

 — Анализ и оценивание рынка поставщиков в данный ресторан

— Анализ и оценивание рынка отдыха и услуг

— Анализ и оценка рынка труда

— Анализ и оценка демографической ситуации на месторасположении проблемного заведения

— Анализ и изучение информационного рынка (всевозможная реклама на телевидении, в газетах, журналах, на радио)

Для проведения вышеописанной диагностики необходимо разработать предварительно целый ряд мероприятий, которые, в свою очередь, представляют собой определенную программу, по которой можно будет проводить выявление проблемных вопросов в ресторане.

Разработав грамотно мероприятия и программы в ресторанном бизнесе, и полностью реализовав их на предприятии общественного питания, эффективность его работы увеличится, что, в свою очередь, положительно отразится на решении проблем ресторана.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее