Главная / Вестник индустрии питания России / Полезные советы / Ресторанный бизнес в период кризиса

Ресторанный бизнес в период кризиса

Ресторанный бизнес в период кризиса

Многие известные страны за свою жизнь пережили немалое количество кризисов, и, имея большой опыт в ресторанном бизнесе, они создают разнообразные преференции, скидки на услуги, работают со своим потенциальным потребителем, тем самым стараясь атаковать его. В свою очередь, работа ресторанного бизнеса интенсивно продвигается вперед. При этом, у рестораторов присутствует большое желание получать собственные дивиденды путем снижения и увеличения потребителей, а также путем предложения клиентам большого разнообразия блюд за более меньшие денежные средства, и разного рода предложений услуг.

Многие рестораторы стараются минимизироваться за счет сокращения персонала, смены продуктов питания на более низкие цены, что естественно, напрямую влияет на качество приготовляемой пищи в ресторанах.

В период, когда бушует инфляция, цены стремительно повышаются с той целью, чтобы не понести убытки. В связи с этим, многие поставщики за евро не идут, а стараются закрепить цены все в рублях, после чего стараются торговать именно по этим ценам. Однако, специалисты считают, что эта практика неудачна в то время, когда образовалось довольно огромное количество фирм на рынке, в связи с этим у рестораторов появились возможности делать выборы между этими фирмами-поставщиками, которые предоставляют большие скидки, отсрочки платежей, бонусы и т.п.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее