В ресторанном бизнесе все чаще наблюдается тенденция высокой конкуренции. В связи с этим, перед начинающими рестораторами встает актуальным вопрос о привлечении и удержании потенциальных клиентов.
Стоит помнить, что потребитель более будет посещать тот ресторан, который находится под патронажем известнейшего человека и который обеспечит максимальные комфортные условия для отдыха.
Весь работающий персонал обязан создавать свой определенный круг посетителей, прилагая к этому огромные усилия.
Также начинающему ресторатору стоит помнить, что необходимо организовать на первоначальном этапе открытия ресторана следующее: разработать концепцию ресторана, правильно подобрать месторасположение заведения, разработать меню, продумать сервис и грамотную рекламную компанию, а также его раскрутку.
Необходимо разработать ряд мероприятий, которые будут направлены на то, чтобы обеспечить популярность заведению или данный вид деятельности еще называют промоушн-акции. Их следует разрабатывать, исходя из целевой аудитории, которая будет посещать стены ресторана.
Успех развития ресторана во многом зависит от готовности ресторатора инвестировать мероприятия, направленные на рекламную компанию и раскрутку заведения.