Программы лояльности к клиентам

Полезные советы
Программы лояльности к клиентам

Одним из эффективных инструментов удержания и привлечения клиентов в ресторанном бизнесе являются программы лояльности, которые построены на банковских и небанковских картах, в число которых входит также и разнообразные программы ресторанных и подарочных карт.

Программами лояльности являются инструменты отрасли маркетинга, которые направлены на развитие долгосрочных отношений с клиентами.

Главнейшей целью подобных программ является взаимопревращение из разовых потребителей  постоянных. Для того, чтобы принять участие в данных программах, клиентам предлагается, благодаря которой можно накопить различные бонусные очки (призовые), при этом совершая покупки в данной организации. Далее, согласно решению организатора программы лояльности, есть возможность обмена этих бонусов на различные вознаграждения, которые могут быть представлены в виде призов или подарков, или же на услуги компании или ее продукцию.

Программы лояльности подразделяются на коалиционные и локальные.

Коалиционные программы организаторам дают более разнообразных возможностей.

Локальные программы способствуют самостоятельному сформированию правил игры предприятием, а после есть возможность оперативного перенастраивания программы, согласно потребности самого предприятия и реального состояния рынка.

Читать также:
Концепция японского ресторана
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий