Один из японских туристов совместно со своей невестой при посещении ресторана в Риме (недалеко от центра курортного «Piazza Navona») были шокированы предоставленным счетом.
Заказав по одной тарелке спагетти, одну бутылку воды, фруктовый салат и бутылку вина, они не ожидали, что они заплатят сумму в размере 695 евро, в эту сумму входит обслуживание, составляющее сумму 115 евро.
Когда клиенты начали жаловаться о завышенной цене, менеджер ресторана подобное заявление проигнорировал.
После данного инцидента, ресторан был закрыт властями города по причине несоответствия санитарно-гигиенических норм и других минусов.
Согласно данным экспертов компании «Служба Континентов», данные проблемы часто возникают у многих туристов, посещавших Египет, Турцию, Испанию, Вьетнам и Францию.
Можно встретить такое мошенничество, как присутствие двух видов меню, имеющие разные цены. А при возмущении туристов, демонстрируют то меню, где указаны завышенная стоимость блюд.
Часто распространен и такой вид мошенничества, когда в пластиковую пленку заворачивают меню, а сверху пишут исключительно фломастером. Заказывая блюдо, клиенты видят одну цену, а при расчете им предоставляют уже другие, более завышенные.