Главная / Вестник индустрии питания России / Полезные советы / Рекомендации по разработке структуры меню

Рекомендации по разработке структуры меню

Рекомендации по разработке структуры меню

Грамотно разработанная структура меню повышает продажи в ресторанном бизнесе, в связи с этим, следует помнить следующие рекомендации.

Во-первых, одностраничное меню способствует равномерности объема продаж по рейтингу. При одностраничном меню левый лист должен оставаться свободным.

Во-вторых, те блюда, которые располагают низким рейтингом, периодически следует передвигать на верхний уровень.

В-третьих, стоит увеличить шрифт всего меню, соответственно, в пределах разумного. От увеличения шрифта напрямую зависит количество заказываемых блюд. Это связано с тем, что большая часть населения имеет низкий уровень зрения. Если в меню будет написано мелкими буквами, клиент закажет только легко читаемое блюдо или то, которое сверху. А при хорошем зрении клиент может заказать намного больше блюд, так как будет возможность прочитать все наименования предлагаемого  ассортимента.

В-четвертых, грамотно составленное количество позиций блюд по разделам, которое необходимо составлять исходя из формата заведения общественно питания, а также его производственных мощностей.

В-пятых, меню не должно содержать в себе слишком большое количество блюд, что может привести клиента к тому, что он просто устанет его читать.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее