При составлении меню, каждый ресторатор должен понимать следующее: каждый ли его сотрудник сможет эффективно продавать каждое указанное в меню блюдо.
Каждый ресторатор должен обучать сотрудников контактной зоны грамотно и лаконично информировать всех посетителей ресторана о том или ином блюде. Многие сотрудники то и дело приходят на работу, отмалчиваясь и наплевательски относясь к своей работе, стоя около своих клиентов в ожидании, когда же они сами наконец-то сделают заказ. Такого в ресторанах быть просто-напросто не должно.
В данной ситуации специалисты рекомендуют всем рестораторам реализовать в практической деятельности ресторана две вещи:
- Обучать весь необходимый персонал специальной технике презентации блюд
- Проводить на регулярной основе всевозможные дегустации с целью познания каждого продаваемого блюда официантами.
При проведении дегустации, рестораторам также стоит помнить следующие моменты.
Проводя дегустации, нет такой необходимости, как готовить специально для официантов все блюда, находящиеся в меню ресторана, специально только для официантов. Необходимо просто попросить шеф-повара рассчитать необходимое количество ингредиентов для проведения дегустации, рассчитанную исключительно для официантов.