Главная / Вестник индустрии питания России / Полезные советы / Причины отказа клиентов в покупке нового блюда ресторана

Причины отказа клиентов в покупке нового блюда ресторана

Причины отказа клиентов в покупке нового блюда ресторана

На практике в ресторанном бизнесе часто можно встретить следующую ситуацию.

Талантливые шеф-повара, имеющие творческий потенциал, все время стараются в ресторане создать уникальное блюдо. Однако, посетители более предпочитают блюда, которые уже устоялись в меню ресторана. Многие задаются загадкой, с чем может это быть связано?

Специалисты выделяют несколько причин такой проблемы в ресторанах:

1.      Название блюда совершенно не вдохновляет посетителей – лучше заказать старое и проверенное. Таким образом, рекомендуется давать блюдам такие названия, чтобы они были звучными и привлекательными.

2.      Официанты совершенно не рекомендуют новое блюдо посетителям. Таким образом, рекомендуется проводить исключительно для официантов специальные презентации новых блюд, с участием главного шеф-повара

3.      Приучение официантов постоянными посетителями заказывать тот рацион, который они требуют постоянно. Здесь рекомендуется официантом не стесняться и предлагать достойно новое блюдо.

4.      У посетителя нет желания и времени, в который раз смотреть меню, в связи с этим даже не смотрит в него. Здесь рекомендуется официантам проявлять инициативу и самим предлагать  новые блюда в обновленном меню заведения.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее