Часто начинающие рестораторы, открывают довольно экзотические типы ресторанов: кухня японская, кухня африканская и т.п. Вероятно, что в чем-то правы они, ведь известно, что запретное и необычное притягивает людей. На практике дело обстоит немного иначе: большой поток людей наблюдается только в первые месяцы после открытия ресторана, потом волна гостей спадает чуть ли не до нуля. И вот молодой, предприимчивый ресторатор на грани разорения. Почему так происходит?
Приходя в заведение общественного питания, человек, в первую очередь, всегда обращает внимание исключительно на работу обслуживающего персонала, качество подачи блюд, на меню и цены.
Конечно, он очень удивляется и, возможно, будет долго под приятным впечатлением. Однако, потом он делает выводы, что он получил и сколько на это было затрачено. Интерьер и специфика кухни, как правило, при этом в расчет не берутся.
Чтобы не попадать в подобные сложные ситуации, следует понимать, что акцептировать внимание на что-то одно, в данном случае экзотика интерьера и блюд, не принесет никакой прибыли. Таким образом, чтобы открываемое заведение общественного питания приносило вам постоянные доходы, следует не останавливаться на одной лишь идеи оригинальности ресторана, а обращать внимание на другие, даже мелочные, вопросы ресторанного бизнеса.