Главная / Вестник индустрии питания России / Полезные советы / Дешёвое вино и клиенты в ресторанном бизнесе

Дешёвое вино и клиенты в ресторанном бизнесе

Дешёвое  вино и клиенты в ресторанном бизнесе

В ресторанном деле стоит помнить самое главное: нельзя покупать для гостей заведения в гипермаркетах разнообразных дешевое вино.

В стенах ресторана всегда должно подаваться исключительно только эксклюзивное и качественное вино.

В том случае, если рестораторы не придерживаются данной рекомендации, происходят следующие ситуации.

Рестораторы, покупая дешевое вино на прилавке гипермаркета, с целью повышения прибыли, повышают стремительно наценки на вино на 500%.

Но какого будет клиенту, заказавшему дорогое вино, увидеть на своем столике точно такую бутылку вина, которую он видел буквально минут пять за киоском, находящимся за углом ресторана.

Таким образом, раздраженный и обидчивый клиент, просто уйдет из этого ресторана, и вряд ли вернется, потому что отношение к подобного рода ресторану у него полностью изменится в отрицательную сторону.  Помнить стоит и то, что он может передать этот факт и другим вашим потенциальным посетителям, что приведет в плохой репутации ресторана.

Никто не спорит, что вино, подаваемое в ресторанах, должно быть обязательно дорогим, но и по качеству оно должно соответствовать его цене.

Для этого-то и посещают рестораны, чтобы отведать что-либо эксклюзивное, не продающееся на прилавках магазинов на каждом шагу.

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее