Главная / Зарубежный опыт

Зарубежный опыт

Как онлайн-отзывы могут сделать или разрушить ваш бренд

Не секрет, что онлайн-отзывы помогают потребителям решать, где и что есть. По данным сайта Websitebuilder.com, создавшего приведенную ниже инфографику, 68% современной молодежи (представителей поколения двухтысячных) доверяют онлайн-отзывам, по сравнению с 34% тех, кто доверяет телевизионной рекламе. Помимо этого, 90% потребителей читают не более 10 отзывов, прежде чем сформировать мнение о предприятии или компании, а это…

3 способа улучшения опыта работы с клиентами

Обучение работе с клиентами зачастую начинается с улыбки. Раньше официантов и барменов в автономных ресторанах и ресторанах при отелях очень строго ориентировали на улыбку. Никто не ставил под сомнение целесообразность подобной ориентированности – казалось очевидным, что широкая улыбка необходима для встречи и приветствия гостей. Улыбка – это отличное начало. Работники настраивают клиентов на получение приятного…

Ресторан UFood Grill использует киоски для персонального взаимодействия с клиентами

Посетители недавно открывшегося в Оуингс Миллс, штат Мэриленд, ресторана UFood Grill, не будут забыты. Они смогут делать заказы при помощи киоска самообслуживания, который запомнит их на будущее благодаря функции распознавания лица. Такой киоск – технологическая изюминка этой первой автономной точки сети семейных ресторанов быстрого обслуживания UFood Grill, как говорит Саманта Ринчион, вице-президент по развитию данной…

Почему телевидение должно быть частью вашей стратегии цифрового маркетинга

Ужинать вне дома – это в нашей крови, но для сектора быстрого обслуживания наступают новые времена. – Как сообщают в Международном центре данных, за 3-х месячный период семейные рестораны быстрого обслуживания посетили 56% потребителей, в семейных ресторанах полного обслуживания побывал 71%, а услугами ресторанов самообслуживания воспользовались целых 93%. Если рассматривать поколение двухтысячных (представители которого тратят…

Три шага к повышению безопасности ресторанной пищи

Нацеленность на безопасность пищевых продуктов по всей цепочке продовольственного снабжения как никогда важна. Принимая во внимание проблемы со здоровьем, возникающие у клиентов из-за употребления небезопасных продуктов, и вспышек заболеваний, которые влияют на продовольственное снабжение, владельцам предприятий общественного питания крайне необходимо оставаться нацеленными на защиту жизней и здоровья своих гостей. Если вкратце, в реалиях сегодняшней конъюнктуры…

Терминалы самообслуживания все более популярны среди владельцев и клиентов ресторанов

Рестораны быстрого обслуживания (РБО) и быстрые и демократичные рестораны fast casual все чаще пользуются преимуществами киосков самообслуживания. Тогда как РБО предлагают посетителям быстрое и удобное обслуживание в течение почти века, рестораны fast casual – это новый тренд в сфере общественного питания. Рестораны подобного рода, такие как Panera Bread и Noodles & Company пользуются все большей…

Ошибки продвижения ресторанного бизнеса

Не секрет, что руководить баром или рестораном – это трудное дело. По данным Корнелла и Национальной ассоциации ресторанов, 60% ресторанов терпят неудачу в первые пять лет работы! Вы, конечно, не хотите попасть в эту статистику — но что Вы можете сделать для того, чтобы застраховать себя от фиаско? Вы можете целыми днями читать всевозможные советы,…

Что необходимо уметь официантам?

Неважно, обслужили ли Ваши официанты 10 столов или 10 тысяч — им всегда есть куда расти. Даже самый опытный официант может стать еще лучше! Обучение официантов – одна из важных задач, которая поможет Вам добиться лучшего обслуживания. Вот 10 вещей, которые обязательно должны знать все Ваши официанты. Ваше меню Звучит банально, но чрезвычайно важно, чтобы…

Энтузиазм сотрудников – Ваш самый ценный актив

В нашем бизнесе мы имеем дело со скоропортящимся товаром. Вам, наверняка, жалко выбрасывать продукты стоимостью тысячи рублей из-за ненадлежащего с ним обращения. Мы были осведомлены о том, что сырые ингредиенты могут испортиться, но есть кое-что более ценное, чему мы не уделяем должного внимания – это энтузиазм сотрудников. Ответьте на несколько вопросов ниже: — Приходилось ли…

Как удержать клиента в ресторане

Понимание того, что хотят Ваши клиенты  — первый шаг к повышению прибыли Вашего бара. Если Вы менеджер или владелец бара, то Вам следует запомнить несколько вещей, о которых могут жаловаться Ваши клиенты. Уровень шума Музыка является важной частью создания живой и веселой атмосферы, но при этом необходимо убедиться, что она не бьет по перепонкам Ваших…

Top