...

Простые способы увеличить число посетителей в ресторане

Как повысить посещаемость ресторана? Зарубежный опыт

Владельцы ресторанов и баров часто ищут способы повысить продажи за счет увеличения числа тех, кто заходит в заведение. Ниже приведены несколько простых идей того, как привлечь людей к себе креативными, уникальными и привлекательными способами.

Организуйте мероприятие

Организация мероприятия, будет ли это деловой прием или праздник в партнерстве с местными партнерами, – замечательный способ получить положительное признание и привлечь больше клиентов в ваше заведение.

Тематические вечера

Тематические вечера – хороший способ собрать лояльных к вам клиентов. Подумайте над проведением викторины или ночи караоке. Если ваша аудитория скорее семейная, продумайте вечер так, чтобы побудить семьи взять с собой на ужин детей. Сейчас наблюдается увеличение числа тематических вечеров в дорогих ресторанах.

Общественное событие

Лучший способ быть замеченным и повысить посещаемость места – проведение общественного или благотворительного мероприятия. Если у вас есть давние связи с экспертом по СМИ, воспользуйтесь возможностью рассказать о мероприятии общественности. Кроме того, стратегически верно планировать событие, связывая его с тематикой, достойной внимания СМИ.

Демонстрация кулинарного искусства

Позволить гостям попробовать пищу – хороший способ поощрить их к заказу новых блюд. Вместо того, чтобы раздавать бесплатные образцы блюд, организуйте вечер демонстрации кулинарного искусства, – это благотворно повлияет на отношения между шеф-поварами и клиентами. Убедитесь, что вы надлежащим образом проинформировали о событии в самом ресторане, в общественных местах, на вашем веб-сайте и в социальных сетях. В день мероприятия установите портативную варочную поверхность, вокруг которой будут расположены стулья для гостей, чтобы они могли наблюдать «разоблачение магии».

Выносные рекламные щиты

Указатели – один из важных и эффективных путей коммуникации с нынешними и потенциальными клиентами. Выносные рекламные щиты – довольно недорогой способ повысить число заходящих в ресторан. Кроме того, у них множество преимуществ:

Портативность

В ненастную погоду или если вы просто хотите занести щит в помещение после завершения рабочего дня, щит можно перенести без усилий.

Заметность

Как лучше всего рассказать потенциальным клиентам, где вы находитесь или какие фирменные блюда у вас готовят сегодня? Используйте креативный, необычный подход для привлечения клиентов. Разместите за пределами ресторана 12 забавных рекламных щитов, чтобы поднять людям настроение в понедельник!

Многоликий дизайн

Вы можете менять щиты по часам (если располагаете временем), ежедневно или еженедельно. Вы могли бы выделять фирменное блюдо дня по утрам и рекламировать фирменное блюдо часа в 4 после полудня.

Недорогая реклама

Отыщите способ завлечь клиентов в ваш бар или ресторан, рекламируя фирменные блюда. Чтобы вдохновить вас на новые идеи, ниже приведены 8 недорогих способов прорекламировать ваш ресторан.

Усильте работу в социальных сетях

Разместите на щите призыв посетить вашу страницу в Twitter или на Facebook. Поощряйте людей взаимодействовать с вами через различные каналы соцсетей. Точно так же вы можете прорекламировать любой запущенный вами конкурс. Попросите посетителей размещать фото на вашей странице, указывать факт пребывания в вашем ресторане или поделиться новостями ресторана на Facebook и Twitter. Со своей стороны, предложите скидку или бесплатный десерт.

Зацепите клиента

Благодаря цифровым способам коммуникации, сегодня стало просто, как никогда ранее, зацепить существующего, лояльного, а также потенциального клиента.

Оставайтесь на связи

Отправляйте электронные письма, разработайте программу лояльности для клиентов, или придумайте ежемесячный электронный дайджест, чтобы сообщать клиентам о новинках в меню, событиях, акциях и хороших новостях. Клиенты ценят ресторан, когда у него есть свое собственное лицо и имя.

Работайте в социальных сетях

Когда речь заходит о социальных сетях, это многим может показаться бесполезным. Однако, степень охвата и эффективность каналов социальных сетей, в особенности если брать в расчет соотношение затрат и выгоды, таковы, что их не стоит игнорировать. Ищите любые способы привлечь аудиторию в ваш ресторан. Например, первые 20 человек, который отметят в соцсетях, что им нравится ваш статус, получат 50% скидку на закуски.

Клуб «День рождения»

Человеку нравится чувствовать себя особенным в свой день рождения. Предложите бесплатный обед или десерт, чтобы люди приходили к вам в собственный день рождения. К вам на обед придет не только сам именинник, но и его семья или друзья. Когда клиенты дают согласие вступить в Клуб, попросите у них адреса электронной почты, чтобы выслать им купон на бесплатный обед или десерт. Если у вас появился доступ к их электронной почте, вы можете также отправлять им информацию об акциях или дайджест.

Обслуживание клиентов

Хотя порою это упускается из виду, качественное обслуживание – это ключ к удержанию клиентов. Иногда простая улыбка и фраза типа «Заходите к нам еще» могут стать тем, что так необходимо для того, чтобы клиенты заглядывали в ваше заведение чаще.

А какую тактику вы уже применяли для того, чтобы увеличить число посетителей вашего бара или ресторана?

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий