Главная / Зарубежный опыт / Потребительские тренды: Основное блюдо из говядины и свинины

Потребительские тренды: Основное блюдо из говядины и свинины

ЧИКАГО (PR-новости) — Говядина и свинина – традиционные составляющие ресторанного меню и подаются как классическое лакомство на центре тарелки. Но теперь, когда растущие цены на мясо стали влиять на цены в ресторанах, для ресторанов стало более важным изучить вкусы потребителей и их отношение к говядине и свинине, – тренд, который может быть реализован через пересмотр меню и новые способы приготовления.

«Рост цен на говядину – и, в меньшей степени, на свинину, – будет непосредственно сказываться на ресторанах и поставщиках в 2013 году, – говорит Даррен Тристано, вице-президент Technomic. – Жизненно необходимо и для поставщиков, и для тех, кто перерабатывает мясо, работать совместно, чтобы мясные продукты оставались рентабельными. Появляются возможности для изучения различных сортов мяса и разработки инновационных способов применения, которые позволят взаимозаменять говядину и свинину в меню».

Чтобы помочь управляющим предприятиями общественного питания понять дальнейшее поведение клиентов, предпочтения и отношение к выбору говядины и свинины на обед, Technomic обновил свой отчет «В центре тарелки: потребительские тренды в использовании говядины и свинины».

В числе интересных результатов:  

Клиенты говорят, что, в среднем, четыре из каждых пяти блюд, которые они съедают, содержат какой-либо вид мяса, вроде говядины или свинины; мясо в большей степени едят клиенты более старшего возраста.

Клиенты говорят, что когда меню предлагает им выбор белкового блюда, примерно один из трех раз (33 процента) они заказывают что-то с говядиной или стейк. Примерно столько же раз (29 процентов) клиенты выбирают блюда из курицы; примерно один из десяти раз они заказывают блюдо из рыбы или морепродуктов (12 процентов), а также свинину (9 процентов).

Приблизительно трое из пяти клиентов говорят, что им нравится свинина, поданная со сладким соусом/медом (65 процентов), карием (64 процента) и с «дымком» (588 процентов) – соусом для барбекю, подливками и маринадами. К тому же, растет число клиентов, предпочитающих сладкие, острые и пахнущие перцем халапеньо соусы для барбекю.

Отчет «В центре тарелки: потребительские тренды в использовании говядины и свинины», подготовленный Technomic, представляет собой комплексное исследование последних трендов в меню и потребительских трендов, относящихся к говядине и свинине, и состоит из трех больших разделов:

Обзор меню – Technomic собирает эксклюзивные данные о меню для того, чтобы из года в год проводить анализ блюд, предлагаемых в меню, наиболее популярных вкусов и способов приготовления говядины и свинины.

Обзор клиентов – анализ потребления, привычек и покупательских решений с привязкой к говядине и свинине, основанный на результатах уникального наблюдения за 1 500 клиентами.

Профайлы – приложения с детальной концептуальной информацией и данными о меню, охватывающими 20 ресторанных брендов, специализирующихся на блюдах из мяса.

 

Источник: http://www.foodmanufacturing.com/ 

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее