Главная / Зарубежный опыт / «Denny’s» отказались от франчайзинговой сделки в Китае

«Denny’s» отказались от франчайзинговой сделки в Китае

Ведущая международная группа Китая больше не будет представлять «Denny’s» в южном Китае

Корпорация «Denny’s» отказалась от планов развивать франчайзинговые рестораны в Китае совместно с Ведущей международной группой Китая (Great China International Group, GCIG). Об этом компания сообщила в понедельник. 

Ныне расторгнутое соглашение, о котором стало известно в июле, предусматривало, что GCIG откроет 50 новых представительств «Denny’s» в южном Китае в ближайшие 15 лет. Открытие первого из ресторанов ожидалось в 2013 году.

Соглашение также давало GCIG приоритетное право работы в шести китайских провинциях: Гуандун, Фуцзянь, Гуйчжоу, Цзянси, Чунцин и Сычуань. Об этом говорилось в июльском пресс-релизе компании.

Оперативно получить комментарии у директоров «Denny’s» относительно расторжения соглашения с GCIG не удалось.

«Мы высоко оцениваем различные деловые интересы и возможности GCIG и понимаем, что им необходимо сфокусироваться на других проектах», – приводятся в официальном сообщении компании слова Стива Данна, старшего вице-президента «Denny’s» по международному развитию.

В июле президент и исполнительный директор «Denny’s» Джон Миллер отмечал, что соглашение ознаменовало для данного бренда первую «большую экспансию в Китае». В то же время он сказал, что соглашение с GCIG стало самым большим международным соглашением для компании на тот момент.

«Мы все еще уверены, что у «Denny’s» есть огромный потенциал в Азиатско-Тихоокеанском регионе в целом, и в Китае в частности, и занимаемся активным поиском партнеров, которые бы разделили это видение, – процитировали его слова в пресс-релизе о прекращении действия соглашения. – В 2012 году мы подписали первое партнерское соглашение о развитии в Южной Америке, и теперь ожидаем открытия нашего первого представительства в Чили, ориентировочно, в течение года, что поможет нам расширить число наших зарубежных ресторанов, которых сегодня насчитывается 98 в девяти странах мира и на территории США». 
 

Также поступила информация, что компания «Yum! Brands Inc.», зарегистрированная в Луисвилле, штат Кентукки, сталкивается с трудностями в Китае. Владелец брендов «Taco Bell», «Pizza Hut» и «KFC» отметил, что сопоставимые продажи его 5 400 ресторанов, в Китае упали на 6 процентов в четвертом квартале 2012 года. Как утверждают в компании, сокращение продаж было частично связано с негативным освещением в прессе проверки поставок мяса птицы от «Yum», которую проводили китайские власти.  
 

В то же время «Yum» сообщили инвесторам, что они ожидают, что спад продаж в Китае активизируется в январе и феврале, что приведет компанию к сокращению сопоставимых продаж в китайском отделении на 25 процентов в течение первого квартала. Компания говорит, что, похоже, сопоставимые продажи не станут позитивными до четвертого квартала 2013 года.

В систему компании «Denny’s», которая зарегистрирована в Спартанберге, штат Южная Каролина, входят 1 688 франчайзинговых, лицензированных и дочерних представительств.

Источник: http://nrn.com/
Автор: Эрин Досталь

 

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее