...

Секретный «соус» для продвижения вашего бара или ресторана в сети Facebook

Сетью Facbook пользуется около миллиарда человек, поэтому необходимость продвижения вашего бара или ресторана на этой платформе очевидна. То, что клиентам нравятся размещаемые вами материалы, и они оставляют комментарии, уже хорошо, однако самое важное – научиться использовать Facebook для привлечения новых и уже имеющихся клиентов. Так каков же секретный «соус», который поможет превратить вашу работу с сетью Facbook в реальную прибыль?

Проявляйте активность и вовлеченность

По меньшей мере, старайтесь размещать материалы на вашей страничке один или два раза в день. Если кто-то оставляет комментарий, покажите свое участие посредством быстрого ответа. Важно также, чтобы все ваши сотрудники вовлекались в эту работу. Стимулируйте ваш персонал к регулярному комментированию постов – пусть они делятся информацией о вашей страничке и отдельными постами со своим кругом друзей или, по меньшей мере, поставят «лайк» вашей страничке.

Стратегически продумывайте время, когда появляются ваши посты

Планируйте размещение постов на то время, когда ваши фанаты вероятнее всего могут их увидеть. Например, не имеет смысла публиковать посты в 3 часа утра, если ваше заведение работает по вечерам, так как большинство ваших клиентов в это время спят. Имеется функция и автоматического размещения подготовленных постов.

Сделайте ваши сообщения интересными и актуальными

При создании постов подумайте о том, что может быть наиболее интересно для вашей аудитории. Возможно, это специальные предложения или объявления о новых блюдах меню. Не забывайте чередовать информацию, публикуя новости не только о вашем баре или ресторане, но и новости более общего характера, такие как занимательные факты о напитках и блюдах, а также интересные статьи, которые вы нашли (н-р, о летних коктейлях).

Поощряйте клиентов за то, что они «отмечаются»

Поощряйте ваших фанатов на Facebook  отмечать (check-in) свое место расположение в специальных приложениях при посещении вашего бара или ресторана посредством призов и наград. Таким образом вы сможете создать хорошую рекламу для своего заведения – когда клиенты «отмечаются», то их посты автоматически становятся видимым для их друзей, привлекая внимание к вашей страничке.

Выделите реалистичный бюджет на рекламу, специальные предложения и продвижение постов на Facebook

Рассмотрите вариант выделения средств на рекламу, специальные предложения и продвижение постов. Таким образом, вы увеличиваете вероятность, что большее количество людей узнают о вас.

Отслеживайте результативность

Внутренняя информация на Facebook является бесплатным инструментом получения отчета о своей работе, активности на страничке и взаимодействиях. Понимание того, как ваши фанаты взаимодействуют с вашей страничкой, поможет вам отточить ваши усилия для достижения максимального успеха.

Используйте фотографии для улучшения вашей странички

Размещение привлекательных снимков еды и напитков из вашего меню  – простой способ заманить ваших клиентов в ваше заведение. Стимулируйте клиентов к созданию их собственных постов и размещению фотографий об их опыте посещения вашего бара/ресторана. Как говорится, «фотография заменит 1 000 слов».

Сеть Facebook является важным инструментом маркетинга для любого современного бизнеса. Используя наши советы, вы сможете превратить его в реальный механизм для увеличения прибыли.

Источник: http://www.buzztimebusiness.com/

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий