Главная / Зарубежный опыт / Глобальные кулинарные тенденции

Глобальные кулинарные тенденции

СИЭТЛ (Информационное агентство PRNewswire) —  Самый популярный в мире кулинарный портал Allrecipes провел всемирное исследование в области домашней кулинарии. Было исследовано 7 000 домашних блюд для нового Отчета «Всемирная Мерная Чашка. Международные Кулинарные тенденции 2013». Опрос позволил выяснить, как женщины из разных стран относятся к вопросу приготовления домашней еды, планирования семейного меню и закупки продуктов питания. Специалисты провели опрос на 13 наиболее популярных международных сайтов Allrecipes* из 18. Результаты подтвердили, что кулинары мира активно пользуются новыми технологиями для поиска кулинарных рецептов и для планирования меню.

Как показывают результаты опроса, популярность мобильных устройств по всему миру неуклонно растет. Почти половина опрошенных пользуется смартфоном в процессе закупки продуктов питания. Больше всего пользователей в Северной Америке. Но и в других странах эта тенденция тоже растет. Покупать продукты, сверяясь со смартфоном становится модным в Великобритании – 27% опрошенных, и в Аргентине – 25%.


Стремительно растет и популярность кулинарных видеосайтов. Число кулинаров, регулярно посещающих видеосайты, удвоилось за прошедший 2012 год (с 9% до 18%). Кулинары из Польши (30%), Бразилии (29%) и Аргентины (28%) чаще других просматривают видео-рецепты в интернете.

«Невероятный рост популярности новых сетевых и мобильных технологий по всему миру теперь дает возможность кулинарам создавать и пробовать новые домашние рецепты, делиться ими с другими и находить интересные идеи для планирования семейного меню, — заявила вице-президент международного отдела компании Allrecipes Патриция Ли Смит. – За последний год аудитория международных сайтов Allrecipes выросла на 113%. В условиях быстро меняющихся тенденций на рынке современных цифровых технологий, Allrecipes будет продолжать поиск новых решений, позволяющих кулинарам планировать меню, готовить и делиться рецептами в интерактивном режиме».

Основные моменты опроса «Международные кулинарные тенденции 2013»:

Мы все разные, но у нас много общего. Забота о здоровье, желание разнообразить свой рацион и любовь к кулинарии являются самыми важными причинами роста популярности домашней кулинарии по всему миру.

Результаты опроса показали, что кулинары готовили дома чаще по сравнению с предыдущим годом (80% готовят ежедневно). Главным стимулом является желание правильно питаться (56% опрошенных), за ним следуют желание разнообразить свой рацион (48% опрошенных) и любовь к кулинарии (43%).

Мнение других имеет решающее значение при выборе рецепта!  

Значение отзывов и оценок возросло на 126% по сравнению с прошлым годом. Отзывы к рецептам имеют решающее значение для 61% опрошенных, по сравнению с 27% в прошлом году.

Кулинары разошлись во мнении о том, что такое “здоровая пища”

Здоровая пища и правильное питание заботит людей по всему миру. Для 56% опрошенных важно, чтобы каждодневные блюда были «питательными и полезными». Несмотря на то, что популярность полуфабрикатов увеличивается с каждым годом, 86% покупаемых в мире продуктов питания все еще составляют свежие овощи и фрукты.

Полный отчет, таблицы и графики можно просмотреть по ссылке: http://press.allrecipes.com/wp-content/uploads/US_FINAL_AR_March2013_MeasuringCup1.pdf

Методология

В сентябре 2012 года  на международных сайтах Allrecipes было опрошено 7 463 человека. Компания не использовала меры поощрения для стимулирования участия.

* В опросе участвовали кулинары-посетители 13 международных кулинарных сообществ: Германия, Франция, Мексика, Бразилия, Аргентина, Россия, Квебек, Польша, Австралия и Новая Зеландия, Голландия, Соединенные Штаты Америки, Канада и Соединенное Королевство и Ирландия.

Источник: http://www.foodmanufacturing.com

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее