Главная / Зарубежный опыт / Почему бразильцы отдают предпочтение соевым продуктам?

Почему бразильцы отдают предпочтение соевым продуктам?

Изменение возрастной структуры является одной из самых важных тенденций, которая обуславливает то, почему потребители из Бразилии отдают предпочтение продуктам из сои. По данным отчета о потребительских тенденциях, касающихся рынка соевых продуктов в Бразилии «Consumer Trends in the Soy Products Market in Brazil» за 2011 год, изменение возрастной структуры повлияло на 64% потребителей. Следующей по популярности тенденцией был индивидуализм (29% потребителей).

Более 92% продуктов, включающих в себя соевые напитки, молоко и десерты, проданные в 2011 г., имели брендинг, который не был направлен на продвижение частных марок. Больше всего поклонников сои (43%) оказалось среди тех, у кого было более семи часов свободного времени в день. Среди тех, у кого было от одного до трех часов свободного времени, выбор сое отдали 24,7%.

В группе обеспеченных в финансовом плане потребителей оказалось 28,3% поклонников сои, в группе с ограниченными финансовыми ресурсами- 23%. Что касается уровня образования, то предпочтение сое отдали 25,8% покупателей, имеющих степень бакалавра, и 22,8% потребителей со средним образованием. Более 90% соевых продуктов были куплены в городской местности. Женщин среди любителей сои оказалось больше, чем мужчин – 58,4% рынка потребителей. Покупали сою для детей 24,1% потребителей, для подростков – 15,4%.

Что касается популярности соевых продуктов и объема продаж на общем рынке продаж, то наибольшей популярностью пользовались соевые напитки — 41% всего денежного объема, соевое молоко – 39% и десерты – остальное количество.


Источник: food-business-review.com

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее