Главная / Зарубежный опыт / Ресторанные технологии и впечатления клиента

Ресторанные технологии и впечатления клиента

Ваши клиенты уже являются экспертами по технологиям – смартфоны, планшеты, компьютеры и прочие технические устройства присутствуют во всех аспектах их жизни. Почему бы не взять какие-либо технологии на вооружение в ваш ресторан? Но если вы не решаетесь внести какие-то изменения, не вносите их! Это не должно оказаться сложным или дорогостоящим. И помните, ваши занятые клиенты вообще не хотят ждать. Им хочется сэкономить время и нервы, даже когда они выходят на ужин, и технологии здесь могут помочь. Ниже приведены несколько направлений, с которых стоило бы начать.

Планшетные меню

Ваши клиенты, скорее всего, хорошо знакомы со своими iPad-ами, так почему бы не использовать планшеты в качестве меню? Это не только удобно для ваших клиентов, но еще и экономит ваше время и деньги, поскольку вам не нужно распечатывать новое меню каждый раз, когда вы внесли небольшие изменения. Просто помните, что некоторые люди не знают, как пользоваться планшетами и не хотят этому учиться, – убедитесь, что у вас есть несколько экземпляров распечатанного меню под рукой, и поэтому вы не потеряете ваших технологически не подкованных клиентов.

Wi-Fi

Бесплатный Wi-Fi теперь необходим не только в кофейнях: клиенты ожидают видеть Wi-Fi везде, куда они заходят. Неважно, хотят ли они поработать, пока ждут свой заказ, или просто побродить в Интернете, ваши клиенты оценят возможность эффективно провести время в вашем ресторане.

Развлечения

Ну ладно, телевизор может показаться обыденным, но это один из самых популярных технологических приборов, которые притягивают к себе людей. Очень возможно, что в вашем ресторане уже есть телевизор, однако вам стоит помнить, что не следует ограничивать себя в его использовании. Телевизор можно также использовать для игр, в том числе викторин.

Поощрения через социальные сети

Есть масса способов внедрить технологии социальных сетей в стратегию работы вашего ресторана, и хорошим примером тому стал ресторан «Foursquare». Вы можете попробовать предложить фирменные блюда «мэру» вашего заведения. Если клиенты будут осведомлены о том, что они могут получить напитки с большой скидкой или бесплатный ленч, если станут «мэром», они станут конкурировать между собой, чтобы увидеть, кто же все-таки является самым преданным завсегдатаем. А как на счет того, чтобы предложить бесплатное угощение каждому клиенту, который отобедал у вас 5 раз?

Звонки типа «Ваш столик освободился»

В вашем ресторане заведующий все еще выкрикивает имена клиентов, когда для них освобождается столик? В этом больше нет необходимости! Звонки – это более простой и эффективный способ уведомить клиентов, что пора пройти к столику. Вы можете сделать еще один шаг вперед с помощью приложений. Одним из таких приложений является «Noshlist», которое отправляет клиентам текстовые или звуковые сообщения, когда столик освобождается. В этом случае вашим клиентам не приходится толпиться в вестибюле и ждать – они могут побродить по окрестностям, пока не получат сообщение.

Технологии становятся все более значимыми для успеха ресторанного бизнеса. Если вы последуете нескольким из этих советов, вы можете быть уверены, что вы не отстанете от прогресса. А как вы используете технические возможности в вашем баре или ресторане?


Источник: buzztimebusiness.com

Получайте все новости отрасли первыми



Читать далее